Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.0
интерьер 8.3
сервис 7.1
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Самса»

7.3
  • интерьер 9
  • кухня 8
  • сервис 5

Была в этом ресторане с подругами в субботу (столик заказывали заранее). Ресторан оказался неожиданно большим, интерьер интересным, а вот обслуживание…мягко говоря, вялым. Официантка Мария (фамилию, к сожалению, не помню) подошла к нам с меню, потом дважды с заказом и, похоже, забыла про нас. Чтобы повторно получить меню с напитками, пришлось позвать другого официанта, а попытка получить счет растянулась минут на 30! Теперь о главном в любом ресторане - о кухне:) Заказала самсу с лососем, дорадо в белом вине, подруги - слоеные баклажаны с мясной начинкой и хачапури на всех. Самса оказалась из очень сухого слоеного теста, но с сочной начинкой. Баклажаны подругам понравились, сказали, что они сочные. В хачапури наблюдалось большое количество зелени, преимущественно кинзы, что лично мне не понравилось, но это, конечно, на любителя. Дорадо была очень нежной и в меру соленой, что порадовало. Из напитков брали чай черный и травяной, который пили из пиал. Также пили коктейли, заказывая свой, я попросила не добавлять льда, когда его принесли, обнаружила в стакане массу из мелко рубленого льда и небольшого количества алкогольных напитков. На мое замечание официантка сказала, что по технологической карте этот коктейль можно сделать только так. Почему она мне этого не сказала в процессе заказа, непонятно, к тому же не стала уносить это «творение»! Возможно, если бы нам больше повезло с обслуживанием, впечатление было бы более положительным, а так…дорадо хорошо готовят и в других ресторанах:) Думаю, блюда восточной кухни готовят здесь неплохо, но идти в этот ресторан еще раз особого желания нет.

Комментарии

  • 25.02.2014 в 12:21
    Onlytrue
    Гурман

    Самса с лососем-это эпический п***ец.креативнее только гинзовские чебуреки с бананами.

  • 27.02.2014 в 12:56
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Добрый день! Спасибо большое за отзыв! Он уже передан в ресторан, но, к сожалению, в ту смену работало сразу несколько Марий и для нас очень важно определить, кто именно так невнимательно обслуживал Вас. Не могли бы Вы уточнить, примерно в какое время Вы приходили и где находился столик (любые ориентиры, которые сможете вспомнить). Будем очень благодарны, если найдете время ответить, это сильно упростило бы мою задачу. Заранее, спасибо большое!

    • 28.02.2014 в 08:52
      петербурженка → Полина Бриг
      Ценитель

      Здравствуйте! Столик был заказан на 15 февраля на 20.00, находился рядом со стеклянной дверью в другой зал. Справа от столика за стеллажом находился туалет.

  • 01.03.2014 в 14:40
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель

    Спасибо, что нашли время ответить. Управляющая определила официантку. Действительно, она работает совсем недавно и только закончила стажировку. Менеджер теперь будет более жестко ее контролировать и следить, чтобы больше не было недочетов в работе и замечаний от гостей. Конечно, коктейль можно сделать безо льда - это полностью ошибка официанта. Примите, пожалуйста, наши извинения за это недоразумение. Надеюсь, Вы дадите нам шанс исправить ситуацию и зайдете в гости. Очень Вас ждем!

    • 04.03.2014 в 09:07
      петербурженка → Полина Бриг
      Ценитель

      Здравствуйте! Спасибо за проявленное внимание! Надеюсь, Ваши действия после моего отзыва действительно помогут другим гостям не столкнуться с подобной ситуацией.

Ваш комментарий