Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
Рейтинг ресторана

8.7

Отлично
кухня 9.0
интерьер 8.5
сервис 8.6
История рейтинга
ЯНВФЕВМАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВ

ресторан

Ресторан закрыт Временно или навсегда

Отзыв о ресторане «Шабу-Шабу»

7.0
  • интерьер 7
  • кухня 7
  • сервис 7

Посмотрев рейтинг ресторана и многочисленные положительные отзывы, а также услышав рекламу на радио, рассказывающую о названии и самом блюде Шабу -Шабу, решили наконец доехать .
Встреча: мягко говоря странная, моя спутница осталась в недоумении от излишней любезности. С одной стороны понятно, что мужчина с женщиной, платит мужчина и его нужно "облизывать", однако приятно ли это спутнице, вопрос?
Обслуживания: девушка официантка без нареканий, единственное, что в этот день алкоголь не продавали из-за истекшей лицензии, а карту вин принесли вместе с основным меню, видимо на будущее)
Интерьер: отличное разделение маленького пространства, хотя в не курящем зале уж очень близко стоят столики и когда в этот зал пришли другие гости, стало совсем не комфортно. Темный интерьер не давит, хотя по мне лучше все белое и светлое, темноты и серости хватает в нашем городе и без того!
Кухня: роллы не плохие, ожидал большего, темпуру с креветками пробовал впервые, с соусом не плохо, без него пресновато и сыровато. Вок: рис с ассорти из овощей, сыром филадельфия и устричным соусом, что то было в нем, что не жевалось, сложно сказать что это, повторять бы не стал. Десерт: к сожалению не попробовал, т.к. был комплемент от кухни за маленькие недостатки.
В итоге неоправданные ожидания, хотя сходить стоило, чтоб развеять миф!

Комментарии

  • 02.03.2011 в 14:31
    Victory
    Гуру

    Миф о чём?

    • 02.03.2011 в 14:37
      Rest → Victory
      Ценитель

      Неоправданные ожидания(

      • 03.03.2011 в 09:58
        Леонидович → Rest
        Лишен доступа к сайту

        Держитесь , друг ! Некоторыми ресторанами можно ТОЛЬКО восхищаться )) За слово "миф" Вас палками побить могут ))

        • 03.03.2011 в 11:02
          Victory → Леонидович
          Гуру

          Миф по Далю:
          происшествие или человек баснословный, небывалый, сказочный; иносказанье в лицах, вошедшее в поверье.

          Миф по Ушакову:
          1. Древнее народное сказание о богах или героях (истор. лит.). Легенда, сказание, как составная часть религиозного исповедания (книжн.).
          2. перен. Что-н. легендарное, фантастическое, баснословное; вымысел, выдумка.

          Никакой связи с чужими неоправданными ожиданиями.
          И не думаю, чтобы в чьих-то отзывах о ШШ содержался вымысел, либо выдумка. Как и везде - кому-то нравится, кому-то нет.
          Кроме того, можно сходить в ресторан удачно или не удачно, но зачем задевать формой подачи своих впечатлений? Представляю, как девушке-официантке, желавшей создать комфорт гостю, неприятно читать такие намёки. Я бывала там в мужской компании, но ничего подобного ни разу не замечала. Возможно, автор, необыкновенно хорош собой.

          • 03.03.2011 в 14:49
            Akulina → Victory
            Гурман

            Я тоже ничего подобного не замечала, надо будет присмотреться)))

    • 02.03.2011 в 18:27
      Борис → Victory
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      О том что, Rest Новичок .

      • 03.03.2011 в 12:04
        Rest → Борис
        Ценитель

        Да, Новичок. Профессионал в другом деле, не ресторанном. Но иногда, чтобы оценить некоторые вещи, достаточно быть просто обыкновенным человеком, который может видеть, слышать, чувствовать.
        Про сервис в Шабу-Шабу почти дословно:
        - Здесь у нас уютные диваны с мягкими подушками, присаживайтесь как Котик на подушечку, ведь КОТЫ любят диваны и подушки!
        Назвать мужчину КОТОМ в присутствии его дамы уместно администратору какого-то другого заведения, более интимного, но не администратору приличного ресторана. Даме надо было делать комплементы, а не мне, раз уж в этом заведении так любят разные комплементы, это было бы куда более правильно и тактично!
        Чуть позднее, когда я спросил у той же дамы про туалет, мне ответили, что дверь которая туда ведёт такого же цвета как цвет моего КОМПЛЕКТА, в который я одет!!!
        Слишком пошло, некрасиво и непрофессионально!!!

        • 03.03.2011 в 12:12
          Борис → Rest
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          А что ж вы это сразу мне написали?

        • 03.03.2011 в 12:34
          Victory → Rest
          Гуру

          Это уже не излишняя любезность, а безобразие.

          • 03.03.2011 в 12:36
            Борис → Victory
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            "Котик мой, садись, вот меню тебе..."

        • 03.03.2011 в 12:37
          Munhell BO → Rest
          Ресторатор, Munhell

          присаживайтесь как Котик на подушечку, ведь КОТЫ любят диваны и подушки!
          Моё субъективное мнение - невменяемая. За такое стоит осадить резко.

        • 03.03.2011 в 16:59
          Robbi Tobbi → Rest
          Гурман

          о___0

      • 03.03.2011 в 12:19
        Rest → Борис
        Ценитель

        Интересно Ваше мнения на такой сервис?

  • 02.03.2011 в 14:41
    Olga Strelkova
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

    А где чек? :-)).

    Хотя я категорически настаиваю на том, что восприятие и личное мнение каждого априорно субъективны, и каждый, соответственно, имеет на них право, но тут какое-то "трагическое несовпадение". Ресторан очень хороший, очень особенный и я бы сказала скорее недооцененный, чем переоцененный.

    И, насколько я понимаю, комплементы от заведения в "Шабу-шабу" приняты и просто так, без компенсации за огрехи. Во всяком случае вчера, когда я там была, было именно так. Сегодня с трудом удержалась от того, чтобы зайти туда повторно.

    • 02.03.2011 в 14:51
      Rest → Olga Strelkova
      Ценитель

      Чек остался в шкатулке, видимо я не так виду свои финансы как вы, поэтому чеки не собираю) Комплементы в конце трапезы обычно дают за огрехи, мне бы не хотелось писать за какие, чтоб не дискриминировать кухню вашего любимого заведения!

      • 02.03.2011 в 15:02
        Бирюкова Виктория → Rest
        Ресторатор

        комплименты за огрехи-это миф....)

        • 02.03.2011 в 16:15
          Olga Strelkova → Бирюкова Виктория
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Бывают за огрехи. Бывают просто от души.

          Кстати, я поверила статье Бориса (статье, которую он приводил в своем блоге), что в ресторанах комплементы (дополнение), а не комплименты в их традиционном написании и значении.

          Жаль, что Вам не понравилось.

          • 02.03.2011 в 16:25
            Rest → Olga Strelkova
            Ценитель

            О вкусах не спорят! Главное чтоб вам нравилось)

            • 02.03.2011 в 16:30
              Olga Strelkova → Rest
              Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

              Совершенно верно. Мне понравилось, хотя я была настроена скептически.

    • 03.03.2011 в 16:18
      Валера 888 → Olga Strelkova
      Гуру

      Ресторан очень хороший, очень особенный и я бы сказала скорее недооцененный

      Смотря как рассматривать, если более детально, получается много но.
      Взять Темпуру - классическое блюдо, готовящееся традиционно.
      Вынув Темпуру (овощи, креветки, грибы в кляре) из раскалённого масла её кладут на бумажные полотенца, излишки жира должны стечь.
      Если Темперу передержать в масле, то цвет будет не свойственен этому блюду, поэтому её вынимают, не доведя до полной готовности, она должно дозреть в глубокой тёплой чашке, в которой её и принято подавать,
      Время до полной готовности около минуты, отсчитывается, когда официант забрал это блюдо с кухни и поставил на стол гостю.
      В Шабу-шабу Темпуру выкладывают на квадратной большой тарелке и на расстоянии друг от друга.
      Возможно, это более пафосно, гламурно и красиво, но даже у нас пирожки предпочитают подавать не на расстоянии друг от друга, а друг на друге. Для того чтобы не так быстро остыли.

      Соус к Темпуре основан на том, чтобы нейтрализовать излишки жира. Лёгкий соевый соус с соком лимона и тёртым дайконом.

      Соус в Шабу-Щабу с добавлением кунжутное масла, которое имеет ярко выраженный специфический вкус Соус очень жирный. Это как жаренные пирожки, макать в масло.

      Японцы вообще в блюда и соуса не добавляют масел, этим их кухня и отличаются от других.
      Моё мнение, или нужно подавать настоящую Темпуру, или менять название блюда.

      В Шабу-Шабу придостаточно таких недоработок.

  • 03.03.2011 в 12:33
    Munhell BO
    Ресторатор, Munhell

    алкоголь не продавали из-за истекшей лицензии
    Байку какую то Вам рассказали. Ресторану полгода всего. Да и продлить истекшую что мешает вовремя, если на этом месте был другой ресторан и делали ребрендинг&рестайлинг?
    Были бы интересны комментарии представителя...

    • 03.03.2011 в 12:36
      Борис → Munhell BO
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

      А вывеску "Лапша" до сих пор висящую, вы не заметили?

      • 03.03.2011 в 12:40
        Munhell BO → Борис
        Ресторатор, Munhell

        Я там не был, - всё никак не доберусь. Так что мешает лицензию своевременно продлить, - чай ведь дата загодя известна, а не "снег на голову"? А это вопрос архиважный.

      • 03.03.2011 в 14:19
        Бирюкова Виктория → Борис
        Ресторатор

        нет не заменили....пока....

        • 03.03.2011 в 16:47
          Борис → Бирюкова Виктория
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Да я знаю, вижу постоянно. Поэтому и пишу. Это сарьказьмь.

          • 03.03.2011 в 18:18
            Olga Strelkova → Борис
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            Вывеска "Лапша" очень мило и ненавязчиво висит. Демонстрирует преемственность поколений :-)). Опять-таки удобно для распознавания location для старожилов ресторанной жизни города.

Ваш комментарий