1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5500  (без напитков)
5500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 12:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Милена
1 отзыв
12 июля 2025 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Расположение
Персонал

Хочется отдельно отметить персонал ресторана "Terrassa". Была договорённость о расположении столика, однако, о существовании депозитной системы никто не предупредил и вместо оговоренного стола, проводили (стоит отметить, что передавали нас из рук в руки несколько раз) к совершенно другому месту с колонкой над головой. Замечаний не было бы совершенно, если бы не было заране определено расположение в первой линии на террасе. К сожалению компетенции и клиентоорентированности хостес не хватает определённо. После диалога о возможной пересадке предложили место в зале, но, конечно, впечатление было уже испорчено. Плюс ко всему, в зале было довольно душно. Не в наших правилах писать негативные отзывы, но это место было ключевым звеном в досуге этого вечера, так как хотелось провести приятный день рождения близкого человека. Что сказать, уровень интеллигентности и корректности тех, кто отвечал за организацию брони и итоговую рассадку, к сожалению, не соответствует заявленным стандартам и той планке, которую на протяжении своего существования держит Санкт-Петербург. В ответ на замечание лишь равнодушно пожали плечами. Никогда не хотелось судить место по одному случаю или единичным представителям персонала, однако, этот вечер крайне удивил. Хорошо, что есть места более уютные. Спасибо заведениям, которые не претендуют на роскошь, крича об этом огромными ценниками и пестрыми интерьерами, а являются роскошью, благодаря своей истории, качеству предлагаемых блюд и, главное, отношению к клиентам.
Оценки кухне не ставим, так как насладиться едой не удалось. Интерьерные решения также померкли на фоне произошедшего.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Милена  13 июля 2025 в 14:35
    Представитель заведения
    Здравствуйте, Милена. Спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас остались такие негативные впечатления. Мы обязательно передадим ваши замечания нашей команде, чтобы улучшить качество сервиса. Очень важно для нас, чтобы каждый гость чувствовал себя комфортно и получал удовольствие от посещения. Надеемся, в будущем вы дадите нам шанс показать себя с лучшей стороны.