Поиск специалистов HoReCa Санкт-Петербурга

  руб.

  • 9 апреля

    Даниил

    Официант

    от 20000 руб./месяц

    Добрый и целеустремленный парень с позитивным взглядом на жизнь. Вежлив, учтив, пунктуален. Люблю общаться с людьми, нахожу это весьма полезным и интересным. Играю на гитаре, сочиняю, немного рисую- закончил художественную и...далеемузыкальную школы. Есть опыт работы. Знаю стандарты сервиса. Буду очень рад поработать в клевом месте.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 19 апреля

    Виктор

    Официант

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 18 апреля

    Мухиддин

    Официант

    от 20000 руб./месяц

    Не пью Не курю Без вредных привычек!!!

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 14 апреля

    Наталья

    Официант

    от 250000 руб./месяц

    с большим опытом работы в общепите, от официанта до администратора.последние 10 лет работа в латиноамериканском ресторане "трес амигос"ответственная,исполнительная,пунктуальная.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 13 апреля

    Татьяна

    Менеджер

    Опыт работы в ресторанной сфере 2,5 года. Начиная с хостес, затем официант. Причина поиска работы - смена обстановки, поработать в другой атмосфере, так как до этого работала в одной сети все это время. Креативная, коммуникабе...далеельная, быстро нахожу выходы из различных сложных ситуаций, имеются лидерские качества. В данный момент не учусь.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 13 апреля

    Александр

    Менеджер

    от 45000 руб./месяц

    Санкт-Петербург Сфера деятельности: Туризм, рестораны График работы: Полный день Мужчина, 25 лет, высшее образование, опыт работы 4 года, готов к командировкам, переезд возможен Гражданство Гражданство — Россия Опыт рабо...далееты Октябрь 2015 — настоящее время (7 месяцев) Digital агенство Т-Старк Руководитель проектов / Арт-директор 1. Анализ конкурентов 2. Разработка маркетинговой стратегии для клиентов компании 3. Привлечение клиентов 4. Постановка задач и контроль исполнения 5. Формирование продукта и ценовой политики 6. Построение системы сквозной аналитики 7. Разработка и ведение внутренних и внешних проектов (участие в разработке сайтов+программа продвижения + настройка рекламы). 1. www.t-stark.ru/ - продвижение услуг по разработке сайтов и реклама 2. www.info-celebrity.ru/ - продвижение услуг салона красоты 3. www.q-boards.ru - продвижение услуг по доставке сноубордов 4. www.двери-выход-есть.рф - продвижение кибермаркета дверей 5. www.ввк-тагил.рф - продвижение юридических услуг для призывников 6. www.spk-indiana.ru - продвижение услуг по отделке и ремонту квартир 7. www.racingparadisehostel.ru - продвижение мини отеля 8. www.drevenn.ru - продажа пиломатериалов для бани Март 2015 — Апрель 2015 (2 месяца) EDEN CLUB / ночной клуб Арт-директор Мои обязанности: 1. Разработка стратегии продвижения. 2. Разработка посадочной страницы/сайта 3. Настройка рекламы в Яндекс Директе, Вконтакте, Google Adwords. 4. Внедрение CRM системы и системы статистики Июнь 2013 — Июль 2015 (2 года и 2 месяца) Славянин строй Арт-директор/ директор по маркетингу и рекламе Москва, lpwoodkit.ru/otdelka/ Арт-директор/ директор по маркетингу и рекламе Мои обязанности: 1. Планирование, организация, контроль работы сотрудников. 2. Разработка стратегии продвижения. 3. Проектирование и разработка посадочной страницы на конструкторе. 4. Настройка рекламы Яндекс Директ. 5. Разработка и внедрение стандартов продаж. Достижения: 1. Средний чек в компании увеличен с 40т.р до 50т.р. 2. Конверсия заявок в продажи: 35% 3. Стоимость заявки: 85-100р 4. Стоимость клиента: 300р. 5. Средний чек: 50,000р. 6. Максимальное количество заявок: 800 шт/ день, 24 000 в месяц. 7. Конверсия сайта: 7%. 8. Доход предприятия за 3 месяца вырос в четыре раза. **** Дополнительная информация по запросу. Май 2012 — Апрель 2013 (1 год) ООО Компания "Экосоюз" Арт-директор / специалист по продвижению. Мои обязанности: Планирование, организация, контроль работы сотрудников. 1. Разработка стратегии продвижения. 2. Разработка УТП. 3. Разработка посадочной страницы. 4. Настройка рекламы в Яндекс Директе, Вконтакте, Google Adwords. 5. Внедрение CRM системы и системы статистики 6. Разработка скрипта телефонного разговора для менеджера по продажам. 7. Запуск,тестирование, подведение итогов и возвращение к пункту 3. Результаты: Общие показатели в разрезе за месяц: 1. Количество посетителей сайта: 5510 чел. 2. Количество заявок: 530 шт. 3. Конверсия посадочной страницы(отношение посетителей к заявкам) 9-10% 4. СTR составила 5% 5. Количество продаж: 140 шт. 6. Средний чек 50т.р - маржа 30% - доход с одного заказа от 15т.р. 7. Затраты на контекстную рекламу 80,000р. 8. Затраты на разработку сайта 10,000р. 9. Доход от предприятия составил: 2,100 т.р. Образование Академия лидогенерации, Менеджер/специалист по лидогенерации, 2015 ПензГТУ, Информационные технологии, Информационные технологии в дизайне, 2014 БИЗНЕС АКАДЕМИЯ, Специалист по запуску бизнес-проектов, 2014 Знание языков Английский — средний уровень Немецкий — средний уровень О себе Проведу бесплатный аудит сайта, рекламной кампании, стратегии продвижения вашего бизнеса, дам предложения/советы/рекомендации по улучшению. Мои личные качества: 1. Системное мышление. 2. Ответственность. 3. Инициативность. 4. Креатив. Дополнительные навыки: 1. Управление коммерческой деятельностью компании, включающее блоки продаж, маркетинга и рекламы 2. Управление ассортиментом, ценообразованием 3. Планирование продаж, финансового результата деятельности, достижение плановых показателей, анализ отклонений 4. Контроль за финансовыми показателями коммерческого блока 5. Решение административных задач, связанных с организацией работы сотрудников коммерческого блока 6. Разработка стратегии поиска и оценки новых клиентов 7. Проведение встреч и переговоров со стратегическими, потенциальными партнерами и ключевыми клиентами 8. Мониторинг конкурентной среды и отслеживание изменений рыночной конъюнктуры 9. Выход на новые рынки и расширение активной клиентской базы 10. Отбор кандидатов и принятие на работу 11. Обучение менеджеров по продажам, мотивация сотрудников

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 11 апреля

    Евгения

    Менеджер

    от 30000 руб./месяц

    Образование: Высшее'2015 Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна, Северо-Западный Институт Печати, "Журналистика" Курсы: Учебный центр "Престиж" 2016 "Управление рестораном" Творческая л...далееичность, нацелена на результат. В жизни ставлю адекватные задачи и цели и стремлюсь их добиться. Владею английским языком на разговорном уровне, внимательна и пунктуально. Быстро схватываю новую информацию, всегда стремлюсь научиться чему-то новому.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 10 апреля

    Михаил

    Администратор

    от 30000 руб./месяц

    Radisson Blu Hotel Chelyabinsk ресторан Paulaner Менеджер c марта 2014 по апрель 2016 Работа с документами, контроль мероприятий, банкетов в ресторане. Контроль работы персонала на смене. Составление графиков работы. Инвент...далееаризация, встреча и размещение гостей.решение текущих задач, работа с кассой и денежными средствами,рассчет гостей, контроль открытия и закрытия ресторана и бара, контроль работы персонала, контроль зала ресторана и бара. решение конфликтных ситуаций, проведение банкетов, бизнес обедов, контроль организации проведения свадеб. Работа в программе Micros, Office, TNG. Radisson Blu Hotel Chelyabinsk ретсоран Paulaner Администратор зала c февраля 2014 по октябрь 2015 Встреча и размещение и обслуживание гостей, решение текущих задач, работа с кассой и денежными средствами,рассчет гостей, контроль открытия и закрытия ресторана и бара, контроль работы персонала, контроль зала ресторана и бара. решение конфликтных ситуаций, проведение банкетов, бизнес обедов, контроль организации проведения свадеб. Работа в программе Micros,Office, TNG. Hotel Park city Администратор зала c января 2013 по март 2013 Администратор стойки приема и размещения Встреча, прием и размещение гостей отеля, решение текущих вопросов и заданий, работа с документацией и входящими телефонными звонками. Работа с конфликтными ситуациями и жалобами гостей. Работа с программами Office, Fidelio Aquila Alounda Village Официант c июля 2012 по октябрь 2012 Встреча, размещение гостей, сервировка столов и обслуживание гостей, приготовление напитков, открытие, закрытие бара и ресторана. Работа с программой Micros, R-keeper (Практика) Kempinski Grand Hotel Gelendzhik Старший официант c июня 2012 по октябрь 2012 Встреча, размещение гостей, сервировка столов и обслуживание гостей, приготовление напитков, открытие, закрытие ресторана, room service, обслуживание банкетов. работа с программой Micros Bar & Grill People's Хостес c июня 2010 по ноябрь 2010 Встреча и размещение гостей.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 11 апреля

    Антон

    Администратор

    Новичок в море гастрономических приключений. Мясо, паста и вино

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 10 апреля

    Александра

    Кассир

    от 25000 руб./месяц

    Ищу работу официантом,кассиром,хостес.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 7 апреля

    Мария

    Официант

    от 20000 руб./месяц

    Позитивная, люблю общаться с клиентами, понимать, что своей работой, улыбкой радуешь людей

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 7 апреля

    Дарья

    Официант

    Максимально доброжелательная провинциалка, с высоким уровнем активности, нескончаемым запасом позитива и желанием работать в ресторанном бизнесе) За плечами опыт в 6 лет и все возможные тренинги и книги по сервису в совокупнос...далеети с практикой. Железная закалка стрессоустойчивости заложена генетически)

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 10 марта

    Нелли

    Хостес

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 31 марта

    Юрий

    Повар

    Стресоустойчив,быстрообучаемый,неконфликтный.Опыт работы 4 года,сначала на должности повара г/ц,последние 1,5 работал на должности Старшего смены.Имею опыт работы с товарно-транспортными накладными,так же исполнял обязанности...далеешеф-повара в его отсутвие.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 29 марта

    Анна

    Официант

    от 25000 руб./месяц

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 27 марта

    Анастасия

    Официант

    от 40000 руб./месяц

    Стрессоустойчивость ,легкообучаемость ,активная,жизнерадостная .

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 15 июня

    Алексей

    Художник/Дизайнер

    Занимаюсь профессиональной фотосъёмкой меню для ресторанов. Использую студийные вспышки,что позволяет отснять большое количество блюд за один раз с хорошим качеством. Также рассмотрю варианты сотрудничества с рестораном в ка...далеечестве фотографа (фотосъёмка презентаций,открытий,праздников и тп) Примеры моих работ на www.ankushev.ru

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 17 марта

    Анна

    Бухгалтер

    Работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные); сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур). Св...далееерка с контрагентами, запрос недостающих документов у поставщиков.контроль наличия оригиналов документов);Анализ и контроль дебиторской задолженности. - выписка доверенностей; - подбор и подшивка по участку - работа с оргтехникой. Ведение участка материалы. Поступление ТМЦ, услуг.оформления приходных и расходных накладных Проведение инвентаризаций. Учет ГСМ. Ввод первичной документации, перемещение и списание со складов, закрытие дня (реализация) формирование технологических карт, .ведение номенклатуры сырья и готовой продукции; Калькуляция и составление технологических карт по актам проработки и в соответствии со сборником рецептур согласно утвержденного меню, себестоимость готовых блюд и т.д. ведение документооборота производства; участие в проведении инвентаризации.учет ТМЦ,

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 16 марта

    Наталья

    Официант

    Упряма коммуникабельна и конечно красива.исполнительная и ответственно подхожу к поставленным задачам.всегда доводы дело до конца.имею опыт работы в ресторанном бизнесе около 4 лет.хочу продолжить работать в данной сфере с цел...далееью быстрого хорошего заработка.Привлекает в данной профессии возможность зарабатывать каждый день.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов

  • 14 марта

    Арсений

    Администратор

    Опыт работы менеджером - 3 года. Опыт работы официантом - 6 лет. Коммуникабельность, харизма, подход к гостям, знание программы R-Keeper 7, желание работать и стремление развиваться в ресторанном бизнесе.

    Контактная информация доступна только представителям ресторанов