1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Igloobar»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Igloobar»
О банкетном зале «Igloobar»
Адрес
ул. Баумана 9А
 Кремлевская
Кремлевская

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 13:00 — 04:00
Откроется в 13:00
Igloobar
Банкетный зал
8.2
Отлично
8.2
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Igloobar»

Mr. The Best In The World
1 отзыв
26 мая 2025 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0
Если надо потратить деньги в пустую я знаю куда идти
Отвратительные сотрудники, отвратительная мебель, маленькие порции.

По приходе в ваше заведение, мы увидели жутко грязную иглу, на потолке был след от ботинка. Позже ваши девушки спросили к кому времени нам принести пиццу, договорились на половину восьмого. Иглу оплатили пакетом, что бы были украшения, еда и тд. Оплатили 26 тыс. рублей, в итоге получили маленький сет роллов, которым вообще никак не наесться. Так же проблема была со скатертью, которая была с какими-то пятнами, когда мы попросили это убрать, нам ответили, что она прожжённая кальяном, что бы мы не переживали. Так же стулья были сломаны и в каких то пятнах, будто на них кого-то стошнило. К концу вечера нам с опозданием на 2 часа принесли пиццу. После того как мы возмутились и попросили администратора. Нам сказали, что она подойдет. Но ее не было, и мы пошли ее искать сами. Более хабалистой женщины я не видел никогда. Мало того, что она сказала цитирую "Мне в целом все равно что вам не нравится! Вы от меня ничего не получите!", так по мимо этого она еще и посмела орать на посетителей.
Хочу сказать что от меня отзывы вы заслужили, и я их оставлю везде, где смогу. Спасибо за испорченный вечер, полностью убитое настроение, и в трубу потраченные 30 тыс рублей. Больше никогда к вам не пойду. И буду отговаривать людей, не дай бог столкнуться с вашим сервисом еще хоть раз!

1 комментарий

  • Igloo
    Официальный ответ
    Igloo   → Mr. The Best In The World  1 июня 2025 в 14:40
    Представитель заведения
    Добрый день, Даниэль.
    Мы глубоко сожалеем, что Ваше пребывание в нашем заведении не оправдало Ваших ожиданий и оставило негативные впечатления. Принятие гостей и обеспечение им комфорта - наша первоочередная задача, и мы приносим искренние извинения за неудобства, которые Вы испытали. Очень жаль, что заказанные блюда пришлись Вам не по вкусу. Не секрет, что мы не являемся рестораном и предоставляем услуги аренды и организацию мероприятий, включающую в себя перечень дополнительных услуг, в том числе заказ по меню, сформированное исходя из меню ресторанов-партнеров, время ожидания при заказе на месте от 40 минут в будний день и по факту в зависимости от загрузки ресторана в выходные. Заказ по меню принимается предварительно при бронировании, о чем также есть информация на сайте. Также в нашем Igloobar мы предоставляем уникальную возможность приносить с собой любые напитки и еду или заказать доставку. Мы стремимся поддерживать чистоту и порядок в нашем заведении, включая уход за стеклами иглу и мебелью. Ваш комментарий передан нашей команде, чтобы мы могли улучшить этот аспект и обеспечить более чистое и приятное пребывание для всех наших гостей. Со всем персоналом уже проведена дисциплинарная беседа, чтобы впредь они были более доброжелательны и внимательны к желаниям и потребностям наших гостей.
    Ваш отзыв является для нас важным и позволяет нам развиваться, поэтому мы обязательно рассмотрим все Ваши замечания и примем меры, чтобы предотвратить подобные ситуации в будущем. Мы гарантируем, что проблемы с чистотой и обслуживанием будут устранены, и будем рады предоставить Вам лучший опыт в следующий раз.
    Мы надеемся, что Вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернуть Ваше доверие к нам.