1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Мари Vanna»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Мари Vanna»
Ресторан «Мари Vanna»
Адрес
ул. Ленина 18
 Петроградская
 Петроградская

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Временно или навсегда.
Временно или навсегда.

Кухня

домашняя, русская
домашняя, русская
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о ресторане «Мари Vanna»

Mashoota
Mashoota написала о ресторане «Мари Vanna» 7 февраля 2011 в 14:57
Лишен доступа к сайту26 отзывов 290
Кухня3
Интерьер8
Сервис5
5.3

Хроническую зиму решением сильного пола разбавляли теплой атмосферой заведения "Мари Vanna" в прошедшие выходные. Дебют не состоялся.
После торжественного трехразового звонка в дверь, в проеме появился чрезвычайно колоритный мусьё, сбежавший из соседней рюмочной. Принял верхнее обмундирование, и удалился восвояси в угол дивана.
Внезапный вопрос девушки по поводу заранее заказанного столика привел в чувства и нас и наши мысли. Свободных столов было так же много, как и не занятых ничем официантов.
Оформление меню вторило коммунальной задумке интерьера ресторана, в отличие, от его содержания. Принадлежность блюд мною была отнесена к советской кухне. Заказанные салаты ничем не удивили, но и не огорчили. Вторые блюда начали портить настроение после первой ложки: пельмени, заявленные как домашние, были нагло куплены в магазине и не отличались ни качеством, ни вкусовыми характеристиками. Картофельные котлеты с грибной подливкой олицетворяли вакуум во всех его проявлениях - безвкусно. Борщ был красным - это пожалуй все о нем. Бараньи ребрышки растворились в пространстве желудков, словно их и не было. Клюквенный морс еще одна загадка - порошковый или натуральный.
Работа персонала - отдельная строка в поддержании колорита обстановки и атмосферы "Мари Vanna" - наглость и неумение вести себя, все, как в советское время: вальяжное расхаживание по залу, дикий гогот, обсуждение явно не рабочих тем в полный голос в зале и пр. Официанткам не хватало бигудей на голове и синтетического халата для полноты картины.
GP стоит задуматься о качестве, а не о количестве открываемых общепитов с неоправданно завышенным ценником.

  • Xattor
    Xattor  → Mashoota 7 февраля 2011 в 15:11
    Новичок2 отзыва 3
    Комментарий удален автором этой темы
    • Mashoota
      Mashoota  → Xattor 7 февраля 2011 в 15:13
      Лишен доступа к сайту26 отзывов 290
      Комментарий удален автором этой темы
  • РомА
    РомА  → Mashoota 7 февраля 2011 в 16:03
    Гурман4 отзыва 953

    Просто интересно. У Вас есть неопровержимые доказательства того, что пельмени из магазина?

    • MILA-78
      MILA-78  → РомА 7 февраля 2011 в 16:09
      Гурман45 отзывов 1891

      да уж эксперт !))

    • Mashoota
      Mashoota  → РомА 7 февраля 2011 в 16:54
      Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

      Да - мнение главного технолога пищевой промышленности.

      • РомА
        РомА  → Mashoota 7 февраля 2011 в 17:04
        Гурман4 отзыва 953

        Всей-всей пищевой-пищевой РФ-РФ?

        • Mashoota
          Mashoota  → РомА 7 февраля 2011 в 17:15
          Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

          Нет, конкретного пищевого комбината. Видите ли, Роман, пельмени ручной работы выглядят иначе. А вот начинка вполне уместная, дабы скрыть несвежесть мяса - перец в избыточном количестве.

          • РомА
            РомА  → Mashoota 7 февраля 2011 в 17:23
            Гурман4 отзыва 953

            Вижу, Машута. В нашем критиканском деле главное встать с нужной ноги!

            • Mashoota
              Mashoota  → РомА 8 февраля 2011 в 11:48
              Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

              Важно "быть", а не растекаться по паркету.

          • setup
            setup  → Mashoota 9 февраля 2011 в 01:57
            Ценитель0 отзывов 24

            Так чего ж проще, взяли порцайку с собой, и вместе с другом-товарищем технологом айда на независимую экспертизу. Кто тут Мутон от Орнеллаи не отличает, Мутон всегда только с Сасикайей путали, ну это приличные сомелье, конечно.

            • Mashoota
              Mashoota  → setup 9 февраля 2011 в 12:00
              Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

              Это уже "завтраком на траве" не назовешь!

  • blondie_22
    blondie_22  → Mashoota 7 февраля 2011 в 16:11
    Гурман19 отзывов 4321

    Официанты, там реально ведут себя "на расслабоне", но лично меня это не смущает! Приносят еду вовремя! Убирают тоже! Меню знают! Пельмени у них пробовала-на магазинные не похожи, но и на приготовленные рукой доброй хозяйки, тоже! Щи у них не дурные! Холодец 100% мой! Борщем ГП не славится - это точно! В Терассе он тоже, просто красный! Понятно Ваше недовольство, так как ценник за " любимое, знакомое, родное" завышен!

    • MILA-78
      MILA-78  → blondie_22 7 февраля 2011 в 16:17
      Гурман45 отзывов 1891

      хозяйка не добрая те пельмени то лепила ))

    • Mashoota
      Mashoota  → blondie_22 7 февраля 2011 в 16:54
      Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

      Цена - качество не соответствуют.

  • Ginza Project
    Ginza Project  → Mashoota 7 февраля 2011 в 16:25
    Представитель, Мари Vanna0 отзывов 4

    Добрый день!
    Спасибо вам за отзыв, пусть и неприятный для нас и особенно для людей, обслуживающих вас в тот вечер.
    Очень удивляют ваши комментарии. Очень важно перед приходом в ресторан узнать какой концепции, кухни и атмосферы это заведение. Жаль, что "фишки" МариVannа, за которые нас так любят наши гости ( не только в Питере, но и в Москве и Нью-Йорке), вам показались неуместными и ханжественными. Можете зайти на сайт ресторана и узнать о нем немножечко по-больше.
    Кухня- советская, домашняя- если вы надеялись увидеть меню, предлагающее лобстеров и спагетти, то это не к нам. Сюда прихоядт люди, чтобы вновь почувствовать вкус настоящей домашней и простой кухни.
    В наших заведениях мы никогда не предложим вам фаст-фуд из магазина. Видимо не хотелось вам пельменей в тот момент, больше предположить ничего не можем.
    Все равно, надеемся, что в следующий раз, когда вы придете подготовленными и с положительными эмоциями, вам понравится у нас по- настоящему.

    • Mashoota
      Mashoota  → Ginza Project 7 февраля 2011 в 16:53
      Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

      Мы с Вами явно на разных волнах.

      Очень важно перед приходом в ресторан узнать какой концепции, кухни и атмосферы это заведение. Жаль, что "фишки" МариVannа, за которые нас так любят наши гости ( не только в Питере, но и в Москве и Нью-Йорке), вам показались неуместными и ханжественными.
      Если Вы называет развязное поведение 4-х официантов, сидящих через два стола от нас и обсуждающих в полный голос видео, просмотренное только что с ноутбука концепцией, а трение пятой точкой официантки о наш стол атмосферой, переперченые пельмени кухней - то у Вас явно что-то не то с позиционированием.
      Сайт Ваш я просматривала перед походом в заведение. Мусьё на входе заценила. Проблема, увы, как всегда в персонале и качестве блюд.

    • blondie_22
      blondie_22  → Ginza Project 7 февраля 2011 в 18:01
      Гурман19 отзывов 4321

      Давайте о Фишках МИ начистоту! может быть, Вы не все о них знаете? Его "закрытый форат" был продиктован не фантазией ( уважаемых мной организаторов), а ситуацией с самими помещением! Увы! Не могу тут сказать все... Хотя, подобный выход из тупика, превратился в отличный ПР ход!

      • Mashoota
        Mashoota  → blondie_22 8 февраля 2011 в 11:50
        Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

        Дубль сто тысячный - мне плевать на формат, я не имею к идеи претензий (она меня позабавила). Я категорически за увольнение "некомпетентных негодяев" и повара вместе с ними. Я в конце концов не собираюсь кормить за свой счет не обученный, наглый персонал.
        P.S. ИдеЯ то не доработана до конца, если быть честными.

        • blondie_22
          blondie_22  → Mashoota 8 февраля 2011 в 11:59
          Гурман19 отзывов 4321

          Машута:) мой посыл был адресован представителям ГП ) там есть сверху серый круг со стрелочкой-на него курсор наводишь и смотришь, к кому обращаются... Потом, хочу вам сказать, что ресторан работает уже не первый год, так что, ждать от них смены качества - бесполезно! Пипл хавает! Вы, просто, больше не ходите к ним! Я, вот, ингда за русским ( сейчас меня камнями закидают) хожу в На здоровье! Лубок-лубок!

          • Mashoota
            Mashoota  → blondie_22 8 февраля 2011 в 12:13
            Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

            хахахах: вы милы.

        • Robot cop
          Robot cop  → Mashoota 9 февраля 2011 в 01:33
          Ценитель12 отзывов 69

          Очень нравится рассуждения технологов, с фабрик! Я знаю случаи когда сомелье не мог отличить Орнелаю от Дон Борджелоса из окея. В идеале,пельмени фабричные от ресторанных отличаются только лепкой. Если конечно ваш технолог не питается продукцией дешевых производителей. Постоянно посещаю этот ресторан и никогда не замечал косяки со стороны кухни. Наверно все таки ГП не дураки,губить свой ресторан. Продавая магазинные пельмени. Он же открывался не для гопников.

          • Mashoota
            Mashoota  → Robot cop 9 февраля 2011 в 12:01
            Лишен доступа к сайту26 отзывов 290

            Да? А вот персонал заведения, похоже, так не думает!

    • connect
      connect  → Ginza Project 7 февраля 2011 в 22:26
      Гурман13 отзывов 395

      О, Боги, Вы спустились к нам))))))))) Да прибудет с нами Сила))))