Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
Рейтинг ресторана

8.3

Отлично
кухня 8.4
интерьер 7.9
сервис 8.4
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан / кафе
Публика

Ресторан закрыт Ресторан закрыт

Отзыв о ресторане «Публика»

9.0
  • интерьер 8
  • кухня 9
  • сервис 10

Запоздалый отзыв вне конкурса

Итак Публика - на могиле Гуаши. Я так надеялся на реинкарнацию той - ТОЙ САМОЙ ПУБЛИКИ, в полном гастрономическом смысле. Не получилось. Гастрономично не получилось, но получилось вкусно качественно. То что получилось действительно здорово.

Встреча безупречна, мгновенно раздевают провожают к столу, моментально приносят меню, бесплатную воду.
Оглядываемся: Интерьер не очень сильно изменился. Сильно обыгрывать его и не надо, надо чуть смягчить: фотографии, винные полки, зеркало и светильники. За светильники - 10 баллов, за голые подоконники - 5, за зеркало 9. Винные полки пока нет содержимого можно не оценивать.
По залу массово шастают дети, официанты на полном серьезе помогают им исследовать помещение ресторана. Молодцы.
Заказ простой: салат с морепродуктами, рибай, вителло тонато по местному, крокеты из краба. Видно что официанту нравится работать, на протяжении всего вечера он "в контакте" с нами.
Приносят масло + винный уксус, а также наливают из забавного чайничка специальное (оказавшееся очень приличным) оливковое масло для макания хлеба. Немножко обидно что хлеб приносят вместе с салатом, но официант настолько удачно это обыгрывает, что никакого осадка нет.
Салат - вкусно: хорошая ореховая заправка, свежие листья, 4 вида морепродуктов. Тонато еще лучше. Телятина действительно (со слов официанта) "нежнейшая"
Стейк - блестяще. Мясо молодец. Крокеты блестяще. Повар молодец. Цены для уровня заведения в адеквате.
Единственный минус к сервису - НУЖНО предупреждать что не принимаете карты, хотя при отсутствии винной карты это не очень страшно.

9 За кухню из-за отсутствия альтернатив, 10 за сервис ну только потому что меня нигде лучше в Спб не обслуживали.
В топ и ждать ждать ждать винной карты.

Комментарии

  • 15.12.2009 в 22:00
    Алексей
    Гурман

    Про кредитные карты я упустил. Пришлось отдать последнюю наличность. Понятно, что это временно...

    • 15.12.2009 в 22:56
      carra → Алексей
      Гурман

      а я предполагала, что карты могут не принимать, раз недавно открылись, ибо по себе знаю, как банки динамят с установкой терминала....
      хотя предупреждать должны, да.

      • 15.12.2009 в 23:33
        Роман → carra
        Ценитель

        установка POS занимает не более 5 дней. Сейчас все банки в очередь выстраиваются. Комиссия как правило не больше 2%, нет требования о минимальных оборотах и даже без залога поставят переносной терминал. Удобная и безопасная вещь, стала распространяться наконец и в ресторанах СПб. Так что при большом желании уважаемая ПУБЛИКА могла бы и форсировать вопрос. Могу помочь без доли малой )))

        • 16.12.2009 в 00:09
          Борис → Роман
          Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

          Знаете, если все в отзывах будут этот факт отражать и "жаловаться" - дело пойдет быстрее.

          • 16.12.2009 в 00:14
            Роман → Борис
            Ценитель

            Я, собственно, с этой целью и разместил эту инфо, благо недавно за 5 банковских дней сотворил аналогичное.

            • 16.12.2009 в 03:08
              carra → Роман
              Гурман

              хочется спросить "какой банк", но это уже совсем оффтоп:)

        • 16.12.2009 в 03:08
          carra → Роман
          Гурман

          разрешите рассмеяться :)
          это все в "идеальном мире" и на словах.
          я уже жду больше 2-х недель в свои магазины, при том, что терминалы уже есть, их не надо перетаскивать из других точек, а только перепрограммировать на новое юр.лицо.
          При этом я не тихонько жду, я звоню и пинаю почти каждый день...
          это я про обычные, не про переносные.
          Так что уважаемая ПУБЛИКА тоже дождется, я уверена.

          • 16.12.2009 в 09:14
            Роман → carra
            Ценитель

            Полагаю, Вам просто не повезло с менеджером. Кроме того, в моем случае эквайер не является обслуживающим банком, но я решил задвинуть подальше вопрос зачисления на следующий день, поэтому я выбирал из тех банков, что предлагали наиболее интересные условия, в т.ч. по скорости подключения к системе, обучения персонала и т.д.
            А выбрать, согласитесь, есть из чего.

            • 16.12.2009 в 19:30
              carra → Роман
              Гурман

              да нет, вроде менеджер - вполне себе менеджерский, почти ТОП - зам директора отдела пласт.карт.
              И эквайер - тоже не обслуживающий банк.
              при прочих почти равных -вопрос все -таки наверное в банке, но громкое имя банка не хочу упоминать всуе, все-таки тема была про кафе, а не про банк:)

              • 16.12.2009 в 19:44
                Роман → carra
                Ценитель

                Согласен, скажу лишь под закрытие диалога что с 5-ю днями мне подфартил самый крупный петербургский банк. Так что имя не выдал, а наводку дал ))))

                • 16.12.2009 в 20:46
                  carra → Роман
                  Гурман

                  подытожим: остается надеяться, что банк-эквайер ПУБЛИКИ будет похож на ваш, а не на мой:)))

Ваш комментарий