1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане /
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

prim
prim написала 7 июля 2015 в 16:42
Новичок2 отзыва 1
Кухня5
Интерьер9
Сервис7
7.0
Интерьер. Вид. Расположение.
Соотношение качества еды и цены. Частично обслуживание.

Нас было больше 10 человек, поэтому могу судить о еде вполне объективно, так как блюда были заказаны очень разнообразные. Единственное, что пришлось всем по вкусу - это пицца. Что касается мясных и рыбных блюд, они были съедобны, но ничего впечатляющего. Ресторан в центре города с громким именем и красивым интерьером создает соответствующие высокие ожидания. Поэтому кухня нас разочаровала. Она была нормальной, никакого восторга от вкуса или подачи. В то же время, многие другие заведения в центре Петербурга впечатлили нас намного больше по намного меньшим ценам. Изображение стейка в меню не соответствовало реальности: принесенных двух кусочков мяса не хватает для удовлетворения голода взрослого человека. Далее: так как нас было много, в счет включили 10% за обслуживание. Мне это показалось абсолютно неоправданным: 70 евро за обслуживание? С такими ценами в меню я бы хотела оставить не более 5%. Официанты были очень дружелюбны и быстро реагировали на запросы нашей большой компании. А черноволосая сомелье вела себя высокомерно и закатывала глаза, от нее было противно. Вино было хорошего качества. В итоге, не думаю, что мы сюда вернемся: как показала наша практика, Террасса своего громкого имени не стоит, есть намного более достойные заведения.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → prim 9 июля 2015 в 13:47
    Представитель, Terrassa0 отзывов 91
    Здравствуйте! Очень жаль, что Вы не поделились своими впечатлениями с официантом. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей, передаем замечания на кухню или управляющему и работаем над ошибками. Также, если гостям не нравится определенное блюдо или оно не отвечает стандартам качества, то мы всегда можем его переделать или заменить. Компаниям от 8 гостей, действительно, включаются 10% за обслуживание в счет, о чем Вас обязательно должны были предупредить заранее. Так как ни во время, ни после ужина негативных комментариев не было, то мы были уверены, что Вы остались довольны. В противном случае, мы бы своевременно отреагировали и не допустили Вашего ухода с плохим впечатлением. Надеемся, Вы посетите нас еще раз и сможете вдоволь насладиться видом, кухней и обслуживанием. Ждем Вас снова!
    • prim
      prim  → Полина Бриг 27 июля 2015 в 14:47
      Новичок2 отзыва 1

      Здравствуйте! Спасибо за вашу реакцию. Мы покинули заведение сытыми и в хорошем настроении, поэтому отдых наш испорчен не был. Разочарование в целом в том, что это было единственное заведение за неделю пребывания в Петербурге, счет в котором составил более 20 тысяч рублей (а именно, около 45 тысяч), что и вызвало наше недоумение, так как кухня показалась обычной (не говорю "посредственной", нет, просто не стоящей особенного внимания и похвалы). Наверное, мне не стоит открыто сравнивать с другими заведениями. То есть, в целом, нас обескуражило соотношение цены+интерьера с качеством еды, которое мы бы и рады оправдать, но не получилось. Возможно, нам просто не повезло в тот вечер, тоже не исключаю. Комментарии по поводу лично моего блюда я озвучила официанту, и он действительно обещал передать на кухню, так что никаких претензий с нашей стороны в этом плане. По поводу 10% - да, мы были предупреждены, просто итоговая сумма за обслуживание изумила. Еще раз спасибо за ваш ответ, приятно быть услышанными.