2 комментария
- Здравствуйте! Очень жаль, что Вы не поделились своими впечатлениями с официантом. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей, передаем замечания на кухню или управляющему и работаем над ошибками. Также, если гостям не нравится определенное блюдо или оно не отвечает стандартам качества, то мы всегда можем его переделать или заменить. Компаниям от 8 гостей, действительно, включаются 10% за обслуживание в счет, о чем Вас обязательно должны были предупредить заранее. Так как ни во время, ни после ужина негативных комментариев не было, то мы были уверены, что Вы остались довольны. В противном случае, мы бы своевременно отреагировали и не допустили Вашего ухода с плохим впечатлением. Надеемся, Вы посетите нас еще раз и сможете вдоволь насладиться видом, кухней и обслуживанием. Ждем Вас снова!
Здравствуйте! Спасибо за вашу реакцию. Мы покинули заведение сытыми и в хорошем настроении, поэтому отдых наш испорчен не был. Разочарование в целом в том, что это было единственное заведение за неделю пребывания в Петербурге, счет в котором составил более 20 тысяч рублей (а именно, около 45 тысяч), что и вызвало наше недоумение, так как кухня показалась обычной (не говорю "посредственной", нет, просто не стоящей особенного внимания и похвалы). Наверное, мне не стоит открыто сравнивать с другими заведениями. То есть, в целом, нас обескуражило соотношение цены+интерьера с качеством еды, которое мы бы и рады оправдать, но не получилось. Возможно, нам просто не повезло в тот вечер, тоже не исключаю. Комментарии по поводу лично моего блюда я озвучила официанту, и он действительно обещал передать на кухню, так что никаких претензий с нашей стороны в этом плане. По поводу 10% - да, мы были предупреждены, просто итоговая сумма за обслуживание изумила. Еще раз спасибо за ваш ответ, приятно быть услышанными.