Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

7.0
  • интерьер 9
  • кухня 5
  • сервис 7
  • Интерьер. Вид. Расположение.
  • Соотношение качества еды и цены. Частично обслуживание.

Нас было больше 10 человек, поэтому могу судить о еде вполне объективно, так как блюда были заказаны очень разнообразные. Единственное, что пришлось всем по вкусу - это пицца. Что касается мясных и рыбных блюд, они были съедобны, но ничего впечатляющего. Ресторан в центре города с громким именем и красивым интерьером создает соответствующие высокие ожидания. Поэтому кухня нас разочаровала. Она была нормальной, никакого восторга от вкуса или подачи. В то же время, многие другие заведения в центре Петербурга впечатлили нас намного больше по намного меньшим ценам. Изображение стейка в меню не соответствовало реальности: принесенных двух кусочков мяса не хватает для удовлетворения голода взрослого человека. Далее: так как нас было много, в счет включили 10% за обслуживание. Мне это показалось абсолютно неоправданным: 70 евро за обслуживание? С такими ценами в меню я бы хотела оставить не более 5%. Официанты были очень дружелюбны и быстро реагировали на запросы нашей большой компании. А черноволосая сомелье вела себя высокомерно и закатывала глаза, от нее было противно. Вино было хорошего качества. В итоге, не думаю, что мы сюда вернемся: как показала наша практика, Террасса своего громкого имени не стоит, есть намного более достойные заведения.

Комментарии

  • 09.07.2015 в 13:47
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa
    Здравствуйте! Очень жаль, что Вы не поделились своими впечатлениями с официантом. Мы всегда прислушиваемся ко всем комментариям гостей, передаем замечания на кухню или управляющему и работаем над ошибками. Также, если гостям не нравится определенное блюдо или оно не отвечает стандартам качества, то мы всегда можем его переделать или заменить. Компаниям от 8 гостей, действительно, включаются 10% за обслуживание в счет, о чем Вас обязательно должны были предупредить заранее. Так как ни во время, ни после ужина негативных комментариев не было, то мы были уверены, что Вы остались довольны. В противном случае, мы бы своевременно отреагировали и не допустили Вашего ухода с плохим впечатлением. Надеемся, Вы посетите нас еще раз и сможете вдоволь насладиться видом, кухней и обслуживанием. Ждем Вас снова!
    • 27.07.2015 в 14:47
      prim → Полина Бриг
      Новичок

      Здравствуйте! Спасибо за вашу реакцию. Мы покинули заведение сытыми и в хорошем настроении, поэтому отдых наш испорчен не был. Разочарование в целом в том, что это было единственное заведение за неделю пребывания в Петербурге, счет в котором составил более 20 тысяч рублей (а именно, около 45 тысяч), что и вызвало наше недоумение, так как кухня показалась обычной (не говорю "посредственной", нет, просто не стоящей особенного внимания и похвалы). Наверное, мне не стоит открыто сравнивать с другими заведениями. То есть, в целом, нас обескуражило соотношение цены+интерьера с качеством еды, которое мы бы и рады оправдать, но не получилось. Возможно, нам просто не повезло в тот вечер, тоже не исключаю. Комментарии по поводу лично моего блюда я озвучила официанту, и он действительно обещал передать на кухню, так что никаких претензий с нашей стороны в этом плане. По поводу 10% - да, мы были предупреждены, просто итоговая сумма за обслуживание изумила. Еще раз спасибо за ваш ответ, приятно быть услышанными.

Ваш комментарий