Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

6.0
  • интерьер 10
  • кухня 3
  • сервис 5
  • Вид и общая атмосфера
  • Еда и цены

Исключительно атмосферный ресторан для любителей себя показать и других посмотреть, а также ценителей красоты Санкт-Петербурга - особенно, если любоваться этой красотой на террасе. Внутри очень шумно и суетно, место совершенно не подходит для свиданий, расслабления и спокойного принятия пищи. Кухня очень банальна, просто собраны блюда из разных направлений, при этом приготовлены они похуже, чем в хороших специализированных ресторанах, зато стоят в 2-3 раза дороже. Такое ощущение, что большинство блюд были приготовлены случайно вызванными на кухню людьми. Чудовищный салат оливье - столовские ингредиенты, нарезанные крупными кубиками размером 1Х1Х1 см! Ребята, не позорьтесь, как опозорились мы перед коллегами-иностранцами, заказав так называемый традиционный русский салат! Или готовьте с душой или снимите его лучше вообще! Вегетарианские голубцы тоже готовились на скорую руку и абы как. Два совершенно разных по размеру и цвету голубца: в листы савойской капусты не очень заботливо завернуты крупно нарезанные морковь и перец (ожидалась все-таки более интересная начинка и конечно, в виде фарша, а не нарезки). И такое блюдо стоило порядка 550 рублей. Пересушенная и недомаринованная утка по-пекински. Роллы заурядные, хотя по картинкам и ценам (почти 1000 рублей за Калифорнию) представлялось что-то более качественное с бОльшим количеством крабового мяса. Совершенно неадекватное количество официантов, праздно стоящих или снующих туда-сюда с крайне озабоченными лицами а-ля офисный работник. К девушке, которая обслуживала наш столик, претензий никаких, она была терпелива и очень старалась, хотя тоже удивительно, что хлеб она так и не предложила. Уходя, действительно, попрощаться было просто не с кем - наша девушка, схватив оплату, удалилась, не привлекая к себе внимания, остальные официанты продолжали озабоченно смотреть куда-то мимо нас, а девушек на приеме интересовали только входящие люди. Но пафос самого места, конечно, побеждает - во вторник вечером просто яблоку негде было упасть, поэтому вряд ли есть особый стимул улучшать свою кухню и делать сервис более душевным и персонализированным!

Комментарии

  • Официальный ответ

    27.05.2016 в 15:51
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa
    Добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Очень жаль, что Ваш вечер омрачило такое большое количество негативных факторов. Хотели бы Вас заверить, что несмотря на то, что в ресторане всегда много гостей, мы следим за качеством блюд также ревностно, как и в самом начале. Все Ваши замечания переданы Шеф-повару и обязательно будут обсуждаться. Дело в том, что одной из особенностей нашего ресторана является авторская кухня. Все блюда, взятые из разных уголков мира, модернизированы и нам очень важно мнение наших дорогих гостей. Все Ваши комментарии уже переданы на кухню и мы обязательно примем их во внимание. Со всем персоналом будет проведен дополнительный тренинг по стандартам сервиса и гостеприимства. Мы дорожим своей репутацией и очень благодарны Вам за честность и за такой подробный отзыв. Все комментарии также переданы управляющему ресторана. Мы обязательно будем работать только на улучшение качества обслуживания и надеемся, в следующий раз, нам удастся изменить сложившееся негативное впечатление. Ждем Вас у нас в гостях!
  • 27.05.2016 в 14:08
    Marina Trastour
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок
    Полностью согласна с комментарием, добавить хотелось бы толко ещё смешные размеры почти холодных блюд.

Ваш комментарий