1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5000  (без напитков)
5000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 11:00 — 00:00
  • Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб: 12:00 — 01:00
  • Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 11:00
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Яна
1 отзыв 4 «Нравится»
26 мая 2016 года
Кухня3
Интерьер10
Сервис5
6.0
Вид и общая атмосфера
Еда и цены

Исключительно атмосферный ресторан для любителей себя показать и других посмотреть, а также ценителей красоты Санкт-Петербурга - особенно, если любоваться этой красотой на террасе. Внутри очень шумно и суетно, место совершенно не подходит для свиданий, расслабления и спокойного принятия пищи. Кухня очень банальна, просто собраны блюда из разных направлений, при этом приготовлены они похуже, чем в хороших специализированных ресторанах, зато стоят в 2-3 раза дороже. Такое ощущение, что большинство блюд были приготовлены случайно вызванными на кухню людьми. Чудовищный салат оливье - столовские ингредиенты, нарезанные крупными кубиками размером 1Х1Х1 см! Ребята, не позорьтесь, как опозорились мы перед коллегами-иностранцами, заказав так называемый традиционный русский салат! Или готовьте с душой или снимите его лучше вообще! Вегетарианские голубцы тоже готовились на скорую руку и абы как. Два совершенно разных по размеру и цвету голубца: в листы савойской капусты не очень заботливо завернуты крупно нарезанные морковь и перец (ожидалась все-таки более интересная начинка и конечно, в виде фарша, а не нарезки). И такое блюдо стоило порядка 550 рублей. Пересушенная и недомаринованная утка по-пекински. Роллы заурядные, хотя по картинкам и ценам (почти 1000 рублей за Калифорнию) представлялось что-то более качественное с бОльшим количеством крабового мяса. Совершенно неадекватное количество официантов, праздно стоящих или снующих туда-сюда с крайне озабоченными лицами а-ля офисный работник. К девушке, которая обслуживала наш столик, претензий никаких, она была терпелива и очень старалась, хотя тоже удивительно, что хлеб она так и не предложила. Уходя, действительно, попрощаться было просто не с кем - наша девушка, схватив оплату, удалилась, не привлекая к себе внимания, остальные официанты продолжали озабоченно смотреть куда-то мимо нас, а девушек на приеме интересовали только входящие люди. Но пафос самого места, конечно, побеждает - во вторник вечером просто яблоку негде было упасть, поэтому вряд ли есть особый стимул улучшать свою кухню и делать сервис более душевным и персонализированным!

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Яна  27 мая 2016 в 15:51
    Представитель заведения
    Добрый день! Спасибо большое, что написали нам! Очень жаль, что Ваш вечер омрачило такое большое количество негативных факторов. Хотели бы Вас заверить, что несмотря на то, что в ресторане всегда много гостей, мы следим за качеством блюд также ревностно, как и в самом начале. Все Ваши замечания переданы Шеф-повару и обязательно будут обсуждаться. Дело в том, что одной из особенностей нашего ресторана является авторская кухня. Все блюда, взятые из разных уголков мира, модернизированы и нам очень важно мнение наших дорогих гостей. Все Ваши комментарии уже переданы на кухню и мы обязательно примем их во внимание. Со всем персоналом будет проведен дополнительный тренинг по стандартам сервиса и гостеприимства. Мы дорожим своей репутацией и очень благодарны Вам за честность и за такой подробный отзыв. Все комментарии также переданы управляющему ресторана. Мы обязательно будем работать только на улучшение качества обслуживания и надеемся, в следующий раз, нам удастся изменить сложившееся негативное впечатление. Ждем Вас у нас в гостях!
  • Marina Trastour
    Marina Trastour  → Яна  27 мая 2016 в 14:08
    Новичок
    0 отзывов 0
    Полностью согласна с комментарием, добавить хотелось бы толко ещё смешные размеры почти холодных блюд.