1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Terrassa»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Terrassa»
О ресторане «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

5500  (без напитков)
5500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 01:00
  • Сб–Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00
Terrassa
7.1
Хорошо
7.1
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Максимова Евгения
4 отзыва 2 «Нравится»
22 августа 2018 года
Кухня2
Интерьер9
Сервис9
6.7
панорамный вид, интерьер, персонал
Еда!Несоответствие шикарного вида и атмосферы ресторана, такой слабой, невкусной, дорогой кухне.

Ресторан с претензией на высокий статус, ценовая политика соответствующая. Всё бы хорошо. Если заведения, которые ставят себе такие высокие планки должны и обязаны соответствовать данным параметрам. Но Терраса до этого не тянет.К сожалению. И это не придирки.
Ресторан "выезжает" безусловно на месторасположении, на красивейшем виде из окон, на очаровательных балконах с видом на Казанский собор.Так же интерьер и персонал очень приятные.

Но кухня!Кухня очень огорчила.Очень разочаровала.
Том Ям со странным привкусом.Понимаю...рецептуры у всех отличаются,и вкус у каждого уникален,но не настолько ведь.
Утиная грудка...вы извините, но она будто из сои была или переморожена, и специфический привкус соуса или специй добавлял не лучшие нотки.
Бифштекс не соленый,вообще.

Чай малина-миндаль вкусный,тут всё нормально.
До десертов не стали доходить, настрой совсем упал от такой кулинарии,чтоб еще и от сладкого расстроиться.
Это бы всё можно было опустить и не заметить.НО. Если уж ресторан заявляет себя с большой буквы и по престижу и по ценовой категории..то, кухня должна быть идеальной.Просто,чтоб вспоминать об этой еде, как о чем-то лучшем в своей жизни.
А по сути, ресторан вывозит только его "панорамный вид".
Известно, что Ginza Project дорогая и престижная сеть.Но дак это должно быть оправдано,не придумано. Чтобы было,чем гордиться. Громкого имени и красивого вида за окном недостаточно для хорошего ресторана.

Пожалуйста, владельцы, менеджеры, администраторы ресторана, обратите внимание на гастрономическую часть своего заведения.
Ну, нельзя так. Может у шеф-повара не тот день был, и не получилось вкусно приготовить, но не несколько же блюд. И если он настоящий профессионал своего дела, никакие внутренние и внешние воздействия не должны влиять на его работу.
Надеюсь, что хоть как-то это дойдет до руководства и примется на заметку. Спасибо.

1 комментарий

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Максимова Евгения  24 августа 2018 в 17:17
    Представитель заведения
    Евгения, здравствуйте. Спасибо большое за отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало столько негативных эмоций. Приносим свои искренние извинения, что Ваш вечер не был максимально вкусным. Комментарии переданы управляющей и шеф-повару, обратим особое внимание на перечисленные Вами блюда и замечания. Благодарим, что поддерживаете нас, мы обязательно станем лучше и будем ждать Вас в гости.