7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Виталий
Виталий написал(а) 20 июля 2012 в 17:44
Участник4 отзыва 2
Кухня6
Интерьер9
Сервис5
6.7

Отзыв не о первом посещении Террасы, но есть о чем высказаться.

После плотного ужина в другом заведении, решили поехать с женой в ШарлотКафе покушать десерты и попить кофе/вино. По прибытии обнаружили, что заведение сменило профиль. Выбор по понятным причинам выпал на Террасу. Администратором нам было предложено сесть на открытой веранде, было достаточно тепло, а с пледом совсем шикарно. Божественный вид на купол Казанского собора и А. Аршавина, ужинающего с друзьями, скрасили недостатки второго ужина.

Еда: Так как не в моих правилах ходить в ресторан «на чай»(для этого есть кафе), решил покупать японцев, но время ожидания суши перевело мой выбор на пиццу, которая в итоге оказалась очень подгорелой. Последующий десерт сгладил впечатление, Панаккота с клубникой была действительно вкусной.

Обслуживание: Меню нам принес администратор. Далее, заказ принимал один официант, обслуживал уже второй, а пиццу я заметил у третьего, который бегал по залу тудя-сюда предлагая ее гостям(не знал на какой стол заказ). На мои скромные попытки корректно пошутить про горелую пиццу реакции было ноль. Извинений я не услышал, предложение о замене блюда тоже.

  • blondie_22
    blondie_22  → Виталий 20 июля 2012 в 18:37
    Гурман19 отзывов 4321

    Как Аршавин? С кем был? С брюнеткой?

  • blondie_22
    blondie_22  → Виталий 20 июля 2012 в 18:38
    Гурман19 отзывов 4321

    И еще, без сарказма, очень уважаю Вашу позицию насчет кофе и чай в кафейне:))) все бы были такие сознательные!!!

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Виталий 25 июля 2012 в 14:47
    Представитель, Terrassa0 отзывов 80

    Виталий, добрый день!
    Бывает, гости обслуживаются несколькими официантами, если в ресторане много посетителей. В таком случае, персонал старается принимать во внимание все столики, чтобы сократить время Вашего ожидания.
    Что касается подгорелой пиццы, прошу Вас в дальнейшем акцентировать свое недовольство официанту, менеджеру или звонить нам в Департамент Сервиса по тел 9536390. Мы моментально исправим ситуацию, заменим блюдо или уберем из счета.