Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

5.7
  • интерьер 8
  • кухня 7
  • сервис 2

Вид прекрасный. Но готовят очень долго, несут еще дольше. Официанты себя берегут. Меню на "задрипанной" бумажке. Все в принципе было вкусно.

Комментарии

  • 24.12.2012 в 01:05
    Sтарушка
    Ценитель

    Это как Вы так вид оценили??? А что из еды пробовали??? Где сидели???

  • 25.12.2012 в 13:10
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Еще раз, добрый день! Не могли бы Вы уточнить, какого числа Вы приходили в гости, сколько Вас было человек, где находился Ваш столик и из чего примерно состоял заказ. Обязательно будем разъяснять ситуацию с медленным сервисом. Мы связались с управляющей ресторана по Вашему замечанию к картам меню. Дело в том, что они каждый день просматриваются, обновляются и списываются. Мы очень тщательно следим за тем, чтобы они всегда были новые и любимым гостям было приятно их листать.

    • 25.12.2012 в 14:56
      ТетьЛюба → Полина Бриг
      Гурман

      Не стоит суетиться. Человек выдал кучу "отзывов" за один день, и все в таком духе. Ничего автор не помнит.

      • 25.12.2012 в 15:16
        Onlytrue → ТетьЛюба
        Гурман

        "Витамины")))

      • 25.12.2012 в 16:26
        Полина Бриг → ТетьЛюба
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

        ТетьЛюба, Вы правы. Но вне зависимости от давности посещения, если сервис медленный, это необходимо исправлять и нельзя оставить без внимания.

        • 25.12.2012 в 16:57
          ТетьЛюба → Полина Бриг
          Гурман

          А что-то мешает исправить, не обращаясь к автору?))))

          • 25.12.2012 в 17:09
            Полина Бриг → ТетьЛюба
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

            Конечно, можно и всех сразу поругать-) Но лучше бы знать наверняка, какая именно смена работала в тот день.

            • 25.12.2012 в 20:24
              ТетьЛюба → Полина Бриг
              Гурман

              А вот неверный подход к работе - ругать. Надо выяснять причины для начала. Не первый человек (правда, отзывы не перечитывала), по-моему, жалуется на проволочки. Отчего? Запустите пару-тройку раз Мистери Гест. Причем разных. Но тех, кто сможет четко сказать: официанты здесь виноваты, хостесс, кухня...
              Если Вы будете бегать по отзывам, тем более, новичковым, ничего Вы не выясните, объективной картины они не дадут.

  • 25.12.2012 в 21:50
    Sтарушка
    Ценитель

    Согласна на 100%. Была несколько раз в этом ресторане и никогда не было ни единой претензии. Полина, вы слишком серьезно относитесь к сомнительным отзывам.

    • 26.12.2012 в 12:50
      Полина Бриг → Sтарушка
      Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

      Я рада, что Вам нравится-) Но не могу оставлять какие-либо отзывы без внимания. Может, гость просто не любит писать отзывы, а в ресторане действительно были недочеты сервиса. Конечно, прежде чем что-либо предпринимать, неоходимо разобраться - кто виноват, а кто прав.

      • 26.12.2012 в 12:52
        ТетьЛюба → Полина Бриг
        Гурман

        Конечно, прежде чем что-либо предпринимать, неоходимо разобраться - кто виноват, а кто прав.
        О! Золотые слова.)

Ваш комментарий