7.3
Хорошо
7.3
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

ЮляR
ЮляR написала 23 декабря 2012 в 17:24
Ценитель33 отзыва 32
Кухня7
Интерьер8
Сервис2
5.7

Вид прекрасный. Но готовят очень долго, несут еще дольше. Официанты себя берегут. Меню на "задрипанной" бумажке. Все в принципе было вкусно.

  • Sтарушка
    Sтарушка  → ЮляR 24 декабря 2012 в 01:05
    Ценитель1 отзыв 12

    Это как Вы так вид оценили??? А что из еды пробовали??? Где сидели???

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → ЮляR 25 декабря 2012 в 13:10
    Представитель, Terrassa0 отзывов 80

    Еще раз, добрый день! Не могли бы Вы уточнить, какого числа Вы приходили в гости, сколько Вас было человек, где находился Ваш столик и из чего примерно состоял заказ. Обязательно будем разъяснять ситуацию с медленным сервисом. Мы связались с управляющей ресторана по Вашему замечанию к картам меню. Дело в том, что они каждый день просматриваются, обновляются и списываются. Мы очень тщательно следим за тем, чтобы они всегда были новые и любимым гостям было приятно их листать.

    • ТетьЛюба
      ТетьЛюба  → Полина Бриг 25 декабря 2012 в 14:56
      Гурман97 отзывов 1427

      Не стоит суетиться. Человек выдал кучу "отзывов" за один день, и все в таком духе. Ничего автор не помнит.

      • Onlytrue
        Onlytrue  → ТетьЛюба 25 декабря 2012 в 15:16
        Гурман9 отзывов 296

        "Витамины")))

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → ТетьЛюба 25 декабря 2012 в 16:26
        Представитель, Terrassa0 отзывов 80

        ТетьЛюба, Вы правы. Но вне зависимости от давности посещения, если сервис медленный, это необходимо исправлять и нельзя оставить без внимания.

        • ТетьЛюба
          ТетьЛюба  → Полина Бриг 25 декабря 2012 в 16:57
          Гурман97 отзывов 1427

          А что-то мешает исправить, не обращаясь к автору?))))

          • Полина Бриг
            Полина Бриг  → ТетьЛюба 25 декабря 2012 в 17:09
            Представитель, Terrassa0 отзывов 80

            Конечно, можно и всех сразу поругать-) Но лучше бы знать наверняка, какая именно смена работала в тот день.

            • ТетьЛюба
              ТетьЛюба  → Полина Бриг 25 декабря 2012 в 20:24
              Гурман97 отзывов 1427

              А вот неверный подход к работе - ругать. Надо выяснять причины для начала. Не первый человек (правда, отзывы не перечитывала), по-моему, жалуется на проволочки. Отчего? Запустите пару-тройку раз Мистери Гест. Причем разных. Но тех, кто сможет четко сказать: официанты здесь виноваты, хостесс, кухня...
              Если Вы будете бегать по отзывам, тем более, новичковым, ничего Вы не выясните, объективной картины они не дадут.

  • Sтарушка
    Sтарушка  → ЮляR 25 декабря 2012 в 21:50
    Ценитель1 отзыв 12

    Согласна на 100%. Была несколько раз в этом ресторане и никогда не было ни единой претензии. Полина, вы слишком серьезно относитесь к сомнительным отзывам.

    • Полина Бриг
      Полина Бриг  → Sтарушка 26 декабря 2012 в 12:50
      Представитель, Terrassa0 отзывов 80

      Я рада, что Вам нравится-) Но не могу оставлять какие-либо отзывы без внимания. Может, гость просто не любит писать отзывы, а в ресторане действительно были недочеты сервиса. Конечно, прежде чем что-либо предпринимать, неоходимо разобраться - кто виноват, а кто прав.