Ресторан «Terrassa»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
 Невский Проспект

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: C 11:00 — до последнего гостя
  • Сб–Вс: C 12:00 — до последнего гостя
Откроется в 11:00
7.4
Хорошо
7.4
Хорошо

Отзыв о ресторане «Terrassa»

Владимир
Владимир написал(а) о ресторане «Terrassa» 31 марта 2013 в 21:01
Ценитель8 отзывов 4
Кухня3
Интерьер8
Сервис9
6.7

23.03.2013 обедали в ресторане в семейном кругу. В ресторане были не первый раз, поэтому шли в надежде спокойно посидеть и вкусно поесть. Посидели конечно спокойно, обслуживание было на высоте. А вот едой были откровенно разочарованы. Каре ягнёнка было абсолютно невкусным, а кутабы - просто блинчиками с начинкой.

  • Полина Бриг
    Полина Бриг  → Владимир 2 апреля 2013 в 13:40
    Представитель, Terrassa0 отзывов 107

    Владимир, здравствуйте! Так приятно, что наши дорогие гости приходят всей семьей. И очень хочется, чтобы так было и дальше. Приносим искренние извинения, жаль, что в этот раз Вас разочаровала кухня. Передаю Ваше замечание на кухню поварам, поставим эти блюда на контроль. Единственное, не могли бы Вы пожалуйста уточнить, что именно Вам не понравилось в каре? В следующий раз, если у Вас появятся какие-то замечания, пожалуйста, скажите об этом официанту, мы все исправим или заменим блюдо. Очень надеюсь, что Вы к нам еще заглянете и у нас будет возможность реабилитироваться.

    • Владимир
      Владимир  → Полина Бриг 2 апреля 2013 в 20:19
      Ценитель8 отзывов 4

      Добрый день, Полина!
      Приятно, что Вы реагируете оперативно на замечания. Каре было невкусным, не сочным и, как говорится, не таяло во рту. Хотя прожарка была именно такая, как я заказывал. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
      Кутабы были не кутабы, а просто блинчики. Жаль.
      По поводу замены блюда - в следующий раз воспользуюсь Вашим советом.
      Спасибо.

      • Полина Бриг
        Полина Бриг  → Владимир 5 апреля 2013 в 11:51
        Представитель, Terrassa0 отзывов 107

        Владимир, еще раз добрый день! Разрешите извиниться перед Вами. Ваш отзыв с уточнениями мы передали шеф-повару. Уже поставили кутабы и каре ягненка на конроль и будем исправлять все в срочном порядке.