Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.4

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
ЯНВ ФЕВ МАР АПР МАЙ ИЮН ИЮЛ АВГ СЕН ОКТ НОЯ ЯНВ

ресторан

Отзыв о ресторане «Terrassa»

6.7
  • интерьер 8
  • кухня 3
  • сервис 9

23.03.2013 обедали в ресторане в семейном кругу. В ресторане были не первый раз, поэтому шли в надежде спокойно посидеть и вкусно поесть. Посидели конечно спокойно, обслуживание было на высоте. А вот едой были откровенно разочарованы. Каре ягнёнка было абсолютно невкусным, а кутабы - просто блинчиками с начинкой.

Комментарии

  • 02.04.2013 в 13:40
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Владимир, здравствуйте! Так приятно, что наши дорогие гости приходят всей семьей. И очень хочется, чтобы так было и дальше. Приносим искренние извинения, жаль, что в этот раз Вас разочаровала кухня. Передаю Ваше замечание на кухню поварам, поставим эти блюда на контроль. Единственное, не могли бы Вы пожалуйста уточнить, что именно Вам не понравилось в каре? В следующий раз, если у Вас появятся какие-то замечания, пожалуйста, скажите об этом официанту, мы все исправим или заменим блюдо. Очень надеюсь, что Вы к нам еще заглянете и у нас будет возможность реабилитироваться.

    • 02.04.2013 в 20:19
      Владимир → Полина Бриг
      Ценитель

      Добрый день, Полина!
      Приятно, что Вы реагируете оперативно на замечания. Каре было невкусным, не сочным и, как говорится, не таяло во рту. Хотя прожарка была именно такая, как я заказывал. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
      Кутабы были не кутабы, а просто блинчики. Жаль.
      По поводу замены блюда - в следующий раз воспользуюсь Вашим советом.
      Спасибо.

      • 05.04.2013 в 11:51
        Полина Бриг → Владимир
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

        Владимир, еще раз добрый день! Разрешите извиниться перед Вами. Ваш отзыв с уточнениями мы передали шеф-повару. Уже поставили кутабы и каре ягненка на конроль и будем исправлять все в срочном порядке.

Ваш комментарий