3 комментария
Владимир, здравствуйте! Так приятно, что наши дорогие гости приходят всей семьей. И очень хочется, чтобы так было и дальше. Приносим искренние извинения, жаль, что в этот раз Вас разочаровала кухня. Передаю Ваше замечание на кухню поварам, поставим эти блюда на контроль. Единственное, не могли бы Вы пожалуйста уточнить, что именно Вам не понравилось в каре? В следующий раз, если у Вас появятся какие-то замечания, пожалуйста, скажите об этом официанту, мы все исправим или заменим блюдо. Очень надеюсь, что Вы к нам еще заглянете и у нас будет возможность реабилитироваться.
Добрый день, Полина!
Приятно, что Вы реагируете оперативно на замечания. Каре было невкусным, не сочным и, как говорится, не таяло во рту. Хотя прожарка была именно такая, как я заказывал. Поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Кутабы были не кутабы, а просто блинчики. Жаль.
По поводу замены блюда - в следующий раз воспользуюсь Вашим советом.
Спасибо.Владимир, еще раз добрый день! Разрешите извиниться перед Вами. Ваш отзыв с уточнениями мы передали шеф-повару. Уже поставили кутабы и каре ягненка на конроль и будем исправлять все в срочном порядке.