4 комментария
Анна, здравствуйте! Согласна с Вами полностью, ситуация, которую Вы описали, действительно очень неприятная. Примите, пожалуйста, наши извинения. Более того, мне абсолютно не понятно поведение официантки, ведь она заинтересована в том, чтобы Вы ушли довольными и оставили чаевые. Честно говоря, я бы очень хотела прояснить ситуацию. Не могли Вы уточнить, какое это было число, примерно какое время и где именно Вы сидели? Возможно, Вы помните имя или как выглядела официантка? Буду признательна за ответ, очень жаль, когда постоянные и любимые гости остаются разочарованы.
Полина, здравствуйте!
Ресторан мы посетили 10 января около 16:20.
Сидели в курящем зале, прямо около окна.
Имя официантки, я к счастью или к сожалению, не запомнила. Насколько мне помнится, она была светленькая.
У Вас действительно замечательный ресторан. Радует буквально все. И кухня, и доброжелательная встреча на входе. Инцидент , конечно, неприятный. Я даже могу понять, что день действительно мог быть у девушки очень сложный. Но я искренне надеюсь, что при таком внимании с Вашей стороны ко мнению гостей, Ваш сервис будет только улучшаться.
Спасибо.Анна, спасибо, что уточнили! Я передала Ваш отзыв управляющей, она сейчас выяснит, кто именно Вас обслуживал и в чем причина такого странного поведения. Хотелось бы еще раз перед Вами извиниться, очень надеюсь, что Вы еще вернетесь к нам в гости. Будем разбираться!
Анна, еще раз, здравствуйте! Мы проверили по камерам и поговорили с официантами. Дело в том, что официанты привыкли помогать друг другу, потому что когда ресторан полон гостей, часто одному не справиться и, если другой официант видит грязную посуду, то убирает ее сам, вне зависимости от того, чей это стол. Девушка, которая забирала у Вас тарелку с чизкейком, не Ваш официант, она просто увидела, что десерт отставлен на край стола и решила, что Вы закончили. Мы обратим на это внимание персонала, примите, пожалуйста, наши извинения. Мы ни в коем случае не хотели, чтобы Вы почувствовали себя неудобно или нежеланными гостями.