Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

5.3
  • интерьер 8
  • кухня 6
  • сервис 2

Были летом после загородной прогулки, одеты были просто. Сначала нам сказали, что столиков почти нет, намекая, что нам не рады. Мы были лучезарны и сообщили, что вовсе не претендуем на комфорт и хороший вид, давайте то, что захотите. Нас посадили за малюсенький столик, вид открывался на ржавую крышу и захламленный чердак соседнего дома, хотя несколько больших столов с видом на собор пустовали. Официант надменно подал меню, но после того, как услышал какое мы будем пить вино, его поведение резко изменилось. Он со сладкой улыбкой стал рекомендовать нам пересесть за более просторный стол, где нам будет гораздо удобнее :). Весело улыбаясь, мы сообщили ему, что успели уже как-то сродниться с этим столиком и ничего менять не намерены.
Кухня без затей. Ничего особо не запомнилось.
Когда мы уходили, нас провожал почти весь штат работников. К лифту за нами бежала администратор с флаером доставки еды на дом и просила заглядывать к ним еще :).
...Да, после такого приема я пообедаю где-нибудь в другом месте.

Комментарии

  • 19.01.2009 в 16:41
    MOFN
    Гурман

    Название вина в зал! :))

  • 19.01.2009 в 16:50
    Амрита
    Ценитель

    ;))) Дело-то летом было, уже запамятовала... :)

    • 19.01.2009 в 16:53
      MOFN → Амрита
      Гурман

      А жаль! Любопытно, что их может так "возбудить" ;)

  • 19.01.2009 в 16:55
    Амрита
    Ценитель

    Думаю, деньги ;))).

    • 19.01.2009 в 16:59
      MOFN → Амрита
      Гурман

      А может они Ваш вкус оценили? ;)

      • 19.01.2009 в 17:18
        Борис → MOFN
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

        Какой вкус? Я уверен, официанты мерло не отличат от сира. И, им все равно, разве что, премии за некоторые позиции всегда выше, чем за другие. ТОЛЬКО ЦЕННИК пятизначный! 9999 не качает, поверьте. Плохие мы советы даем, товарищи. Плохие советы.

        • 19.01.2009 в 17:49
          Aлёна → Борис
          Гурман

          про какие советы Вы говорите, Борис? :)))

          • 19.01.2009 в 18:16
            Борис → Aлёна
            Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

            "Покупать" себе нормальное отношение в кабаках! Все зависимости от "крутости".
            Может просто по бумажке пятитысячной дать хостессе и официанту. Сложит пополам и засунуть в маленький карманчик на жилетке. Где то я это уже слышал. Всего 10 тыс.., зато "примут как родного". Банки платят проценты вперед, почему же чаевые же давать вперед.
            Как будто в некоторых местах медом намазано. Не пойму.

            • 19.01.2009 в 18:22
              Aлёна → Борис
              Гурман

              ясно... я, видимо, что-то пропустила... ((
              я в каком-то гороскопе про Водолеев прочитала, что они "дискутируют шляпой: то есть просто берут ее и уходят". Вчера как раз эту тему обсуждала с друзьями, так вот они, например, не желают воспитывать каких-нибудь обнаглевших официантов, а просто ставят крест на заведении и все. И плевать им на еду и месторасположение.

              • 19.01.2009 в 19:43
                Амрита → Aлёна
                Ценитель

                Полностью согласна с Аленой. Если заведение позволяет себе подобную политику в отношении клиентов, то:
                1) я туда больше не пойду и не посоветую своим знакомым,
                2) напишу отзыв в интернете, чтобы очередные "счастливчики" были предупреждены.

                А вообще-то все это такая ерунда. Каждый проживает свою жизнь так, как считает нужным и если эти ребята из ресторана хотят именно так строить свои взаимоотношения с миром... значит у них еще много интересных открытий впереди. В конечном итоге, все мы оказываемся там, куда направляемся. :)))

            • 19.01.2009 в 19:30
              Амрита → Борис
              Ценитель

              Простите, Борис, может я вас неверно поняла, но у нас не было задачи расположить к себе обслуживающий персонал. Мы просто хотели хорошо провести время и поведение официанта нас просто забавляло. Мы любим хорошие вина и изысканную кухню, поэтому заказали то, что приглянулось (без расчета впечатлить окружающих).

              • 19.01.2009 в 19:50
                Борис → Амрита
                Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Гурман

                Не было. Вы все делали "от души". Плохо, если будут действительно пытаться ТАКИМ способом, "топить сердца" "снежных королев" холдинга, о которых не одну книжку написали.

                • 19.01.2009 в 20:05
                  Амрита → Борис
                  Ценитель

                  Каждый сам выбирает как ему строить отношения с окружающими. Если кто-то решит именно ТАКИМ способом самоутверждаться - на здоровье! Значит только так он может почувствовать себя значимым. :) А что "плохо" или "хорошо" не мне решать.

  • 19.01.2009 в 17:00
    Амрита
    Ценитель

    Вы оптимист! :)

  • 19.02.2009 в 19:03
    Kseniya
    Гурман

    какая гниль! и правильно, что не приняли решение туда больше не возвращаться

  • 19.02.2009 в 19:05
    Kseniya
    Гурман

    т.е. ПРИНЯЛИ, без "не"

    опечаталась :)

  • 19.02.2009 в 23:07
    Натэлла
    Ценитель

    Интересно, если бы я омлет с чаем заказала, меня б там вообще за человека не сочли)))

  • 20.02.2009 в 21:55
    Kseniya
    Гурман

    ага! стыдно за такое должно быть

Ваш комментарий