1. Главная/
  2. Все статьи/
  3. Индустрия/
  4. Майский бизнес-завтрак в Рестоклабе

Майский бизнес-завтрак в Рестоклабе

Майский бизнес-завтрак в Рестоклабе

По доброй традиции каждый месяц мы собираемся вместе с партнерами и проводим бизнес-завтрак для нетворкинга, обсуждения насущных проблем и легкого гадания на кофейной гуще. В этот раз завтрак случился на базе винного ресторана Varvarka 3 — и отметим, что это первое (но далеко не последнее) бизнес-мероприятие, которое мы провели в Москве.

Участники — Varvarka 3, Harvey & Monica, El Idilio, «Хитровка», Kislovsky Taste & Place, «Листва», Yura, Fox, Sabor De La Vida, Sempre, Bon app café, «Такэ Do».

А темой встречи стал вопрос привлечения гостей в летний сезон.

Резюме встречи

• Лето — традиционный идеальный сезон для заведений с террасами, верандами, панорамным видом и водоемами поблизости. Обсуждение показало, что 2023 года не стал исключением — люди как и раньше ищут возможности поужинать на свежем воздухе. Безусловно, доля премиальных гостей снизилась, но общее количество чеков не сильно отстает от показателей предыдущих лет.

• Если локация не позволяет организовать террасу, то остается вариант с летней ротацией меню, креативными акциями и банкетами. Свадьбы, выпускные, дни рождения — вот целевые запросы, которые нужно перехватывать ещё на стадии планирования бюджета на маркетинг.

• Все участники бизнес-завтрака отметили снижение среднего чека по сравнению с маем 2022 года. Общее объяснение — отток состоятельных гостей из-за политической обстановки и общая нервозность эпохи, подталкивающая к экономии.

• Однако — возрастает поток внутренних туристов. Это нужно учитывать при рекламных посевах и формировании ценовой политики. Тематические дегустационное меню — хорошее решение для работы с туристами из других городов России.

• А вот иностранных туристов ожидать не следует. Заведения в парадных частях столицы отмечают возвращение гостей из Китая, но их количество незначительно в сравнении с доковидными временами.

• Restoclub подрос на 30% в сравнении с показателями трафика за 2022 год. Люди склонны заедать стресс!

• В ближайшие месяцы мы обновим дизайн страниц заведений в мобильной версии, которой пользуется более 70% пользователей Restoclub. Первый цикл тестирования показал рост конверсии из просмотра карточки в лид до 40% — следите за новостями!

• Еще одно грядущее обновление — серия рассылок (а может приватный Телеграм), где мы будем делиться наблюдениями по части трендов и перемен в нашей сфере — с опорой на статистику.

Выражаем особенную благодарность ресторану Varvarka 3 за предоставленную площадку, отменный сервис и высокий уровень кухни!

Желаете принять участие в следующем бизнес-завтраке?

Мы проводим мероприятия почти каждый месяц как в Москве, так и в Петербурге — свяжитесь с вашим менеджером и забронируйте себе местечко!

1 комментарий