Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.9

Хорошо
кухня 7.3
интерьер 8.5
сервис 8.2
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Мари Vanna

Отзыв о ресторане «Мари Vanna»

6.0
  • интерьер 10
  • кухня 4
  • сервис 4

За кухню ставлю мало потому что
1. квас был практически без пузырьков, и неохлажденный;
2. вино из Чили (домашнее) мне показалось очень невкусным, ни по запаху, ни по вкусу, и "ручейков" по бокалу вниз не было когда я его взболтала...как-будто паленое...извините конечно... может оно и не подделка, но чувствовалось слишком много алкоголя в нем. Может это просто неудачный выбор вина сомелье ресторана.
3. я попросила сметану к картофелю с грибами, который сам по себе не был дешевым, и за от силы 100 гр сметаны с нас как с куста сняли 50 руб, столько же за аджику к котлетам. Ужас. Я вообще думаю что по традициям и привычкам к картофелю с грибами должна прилаться сметана. Короче говоря, создается впечатление что каждое телодвижение платишь....

Я не стала его вино и меня не спросили почему я практически до него не дотронулась, и сняли с меня 240 рублей. Им бы официантов подучить маленько хорошему сервису, чтобы спрашивали понравилось ли блюдо и напитки.

За это все вышесказанное низкая оценка по сервису и кухне. Однако с другой стороны улыбаются, дружелюбный народ, но когда у тебя уже неприятный осадок от сервиса, то как-то и улыбка кажется заученной...

По интерьеру: все супер, дизайн навевает на нужное настроение.

Цена: За котлеты с картошкой, куриный бульон, и картошку с грибами (плюс бокал невыпитого вина, пепси, сок и квас отдали 2.400, мне кажется это дороговато для такого простого набора. Наверное больше платишь за интерьер и те самые сушки и яблоки....)

Комментарии

  • 05.06.2011 в 23:40
    papapizziano
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Лишен доступа к сайту

    разве 4 это низкая оценка ? ... 1-10 ... 5- это более менее хорошо ;D

    • 06.06.2011 в 23:15
      Natta → papapizziano
      Ценитель

      Ну в общем я не совсем недовольна, просто отсутствие важных для меня деталей сделали оценку низкой. Еду можно было есть, мы от нее не отказались, и по сервису нам же не хамили ничего такого, просто могло быть лушче.

  • 06.06.2011 в 01:04
    Соседка
    Гурман

    В ресторанах премиального сегмента платишь в большей степени не за еду и напитки, как таковые, а за однородность окружения прежде всего.

    • 06.06.2011 в 23:17
      Natta → Соседка
      Ценитель

      Спасибо за ваш комментарий, уважаю, но если бы я хотела окружения и настроения то пошла бы в развлекательное заведение - театр, оперу, или кино на худой случай, а если они называют себя рестораном то и еда с напитками должны быть адекватны, как и сервис.

      • 06.06.2011 в 23:23
        Соседка → Natta
        Гурман

        Ни в театре, ни в опере, ни, тем более, в кино однородности окружения достичь невозможно, так как однородность даёт прежде всего ценовой порог. И я не про адекватность качества пищи писал, а отвечал на Ваше удивление почему простая домашняя еда в этом ресторане стоит так недёшево.

        • 06.06.2011 в 23:28
          Анатоль → Соседка
          Гурман

          так как однородность даёт прежде всего ценовой порог
          Это чьи записки будут?

    • 06.06.2011 в 23:27
      Анатоль → Соседка
      Гурман

      Бред.

    • 07.06.2011 в 00:23
      JJenny → Соседка
      Гурман

      Так это лоходром называется.

      • 07.06.2011 в 00:29
        Соседка → JJenny
        Гурман

        Дело в том, что многие блюда делают в качественном мидл сегменте ничуть не хуже, чем в качественном премиум. Имею личные примеры в кармане. Про некачественные проекты в принципе молчу. Но лично я не считаю, что дорогие материалы в интерьере стоят переплаты при равности качества блюд, а вот однородность среды стоит. А прекрасное обслуживание можно и в экономе встретить на таком уровне, что не каждый уважаемый премиум похвастается. Вот и думайте, за что Вы переплачиваете прежде всего?

        • 07.06.2011 в 00:32
          Анатоль → Соседка
          Гурман

          Рекомендую сделать шаг в лево (Коринтия) и в право (Редиссон). Там у службы консьержей есть ЗАПИСИ о посещении ресторанов. Загляните. Удивитесь))

        • 07.06.2011 в 00:39
          JJenny → Соседка
          Гурман

          Вы подтверждаете мои слова. Несоответствие премиум сегменту налицо.

  • 06.06.2011 в 07:55
    Dron-AP
    Гурман

    2. вино из Чили (домашнее) мне показалось очень невкусным, ни по запаху, ни по вкусу, и "ручейков" по бокалу вниз не было когда я его взболтала...как-будто паленое...извините конечно... может оно и не подделка, но чувствовалось слишком много алкоголя в нем. Может это просто неудачный выбор вина сомелье ресторана.

    ржу

    • 06.06.2011 в 23:18
      $uШka → Dron-AP
      Участник

      +1

    • 06.06.2011 в 23:26
      Анатоль → Dron-AP
      Гурман

      ПлАчу. И так последнее время.

    • 07.06.2011 в 00:50
      Natta → Dron-AP
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
    • 07.06.2011 в 00:50
      Natta → Dron-AP
      Ценитель
      Комментарий удален автором этой темы
      • 07.06.2011 в 15:21
        Dron-AP → Natta
        Гурман
        Комментарий удален автором этой темы

Ваш комментарий