Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
Рейтинг ресторана

7.3

Хорошо
кухня 7.7
интерьер 8.0
сервис 6.3
История рейтинга
МАРАПРМАЙИЮНИЮЛАВГСЕНОКТНОЯЯНВФЕВМАР

ресторан
Terrassa

Отзыв о ресторане «Terrassa»

8.7
  • интерьер 10
  • кухня 10
  • сервис 6

Обратил внимание, что все отрицательные отзывы относятся к вечерним посещениям Террассы. Ходите по утрам!
Посещаю раз в полгода-год. Кухня на высоте, домашние черные лингвини с кальмаром - это что-то! Салаты, фуа-гра, том ям, десерты. Чек на двоих с вином (полубутылка Gavi) 10 т.р.
Не понравилось: не встретили на входе, официантка перепутала салат (правда, замена оказалась уместной, плюс бесплатный десерт в качестве компенсации), заказали черный чай, подразумевая ассам/цейлон - получили дорогущий юннань, который к тому же разлили незаварившимся. Но общее впечатение все равно в плюсе.

Комментарии

  • 05.01.2014 в 15:46
    Onlytrue
    Гурман

    Напоминает вечную сагу о мышах и кактусе.За 10000 такой букет косяков получить и продолжать рекомендовать к посещению - как-то алогично.

    • 05.01.2014 в 17:35
      Святилик → Onlytrue
      Гурман

      ну не может чел который потратил 300 баксов признаться самому себе, что заведение дрянь)

      • 05.01.2014 в 18:39
        Onlytrue → Святилик
        Гурман
        Комментарий удален редакцией
      • 04.01.2015 в 16:28
        Артём Давыдов → Святилик
        Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Новичок

        10.000 это не огромная сумма для ресторана в центре города.
        Да и косяки не самые страшные, тем более, что было компенсация ввиде бесплатного десерта.

        • 04.01.2015 в 16:44
          Misanthrope → Артём Давыдов
          Ценитель

          Никто не пишет,что это огромная сумма.но на момент написания отзыва 300$-типа деньги.
          Скажите ,пожалуйста,средний чек Ваших визитов в рестораны?

  • 09.01.2014 в 15:29
    Полина Бриг
    Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать больше Представитель, Terrassa

    Добрый день! Спасибо за отзыв! Я связалась с управляющей ресторана, все замечания приняты, проведем беседу с чайными сомелье и официантами, чтобы такого больше не повторялось. Очень приятно, когда мы получаем обратную связь от постоянных гостей, это ведь самый лучший показатель работы. Будем стараться, чтобы Вы не боялись приходить к нам и на ужин:)

Ваш комментарий